Только качественные запчасти на MITSUBISHI

МАГАЗИН MITSUBISHI, К НАМ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ 8(499) 408-78-32 РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО: понедельник - воскресенье с 9-00 до 20-30

image 8(499) 408-78-32, 8(926) 008-61-96 Поделиться:

 x 
Корзина пуста

Замена трансмиссионного масла Mitsubishi Galant

Трансмиссионное масло - это смесь экстракта нефтяных масел с дистиллятными маслами и присадочными противоизносными смазками. Используют их для смазывания

редукторов всех видов автомобилей. Работают трансмиссионные масла в температурном диапазоне от -60 до +150 градусов по Цельсию и подходят практически для любых погодных условий, поэтому они и являются самой популярной внутренней автомобильной смазкой. Замена трансмиссионных масел - это регулярная процедура, являющаяся неотъемлемой частью ремонта любого автомобиля. Попробуем более подробно описать то, как произвести этот процесс, на примере автомобиля Mitsubishi Galant. Прежде всего, обязательно нужно помнить, что замену трансмиссионного масла нужно проводить в строжайшем соответствии с текущим графиком обслуживания машины, иначе есть риск нарушить работоспособность редукторов, смазываемых этим маслом. Для начала работы нужно иметь необходимое количество свежего трансмиссионного масла нужного сорта, большой шприц, емкость для слива, гаечный ключ подходящих габаритов, а также достаточное количество старых газет или чистой ветоши.Сливать старое масло нужно в нагретом состоянии, так как горячая смазка намного продуктивнее вымывает шлаки и посторонние отложения. Для подогрева трансмиссионного масла достаточно немного проехаться на автомобиле. После прогревания коробки передач машину нужно припарковать на ровной площадке с хорошим покрытием, установить ее на подпорки и обеспечить беспрепятственный доступ ко сливной коробке картера. Затем необходимо вывернуть заливную и строго после нее сливную пробку, в приготовленную заранее емкость спустить трансмиссионное масло. Стоит помнить, что в Mitsubishi Galant сливная пробка может быть заменена крышкой, которую нужно отвинтить. После полного вытекания масла сливную пробку нужно вставить обратно. Через заливное отверстие большим шприцом закачайте свежее масло. Качать нужно до тех пор, пока смазка не начнет вытекать. После этого заливную пробку можно ввернуть на место и вернуть автомобиль в прежнее состояние. Затем нужно совершить пробную поездку на машине, после нее проверить обе пробки на отсутствие утечки трансмиссионного масла. Процедуру замены можно считать завершенной, но через пару дней стоит еще раз проверить пробки на сухость.