Только качественные запчасти на MITSUBISHI

МАГАЗИН MITSUBISHI, К НАМ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ 8(499) 408-78-32 РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО: понедельник - воскресенье с 9-00 до 20-30

image 8(499) 408-78-32, 8(926) 008-61-96 Поделиться:

 x 
Корзина пуста

Замена охлаждающей жидкости у Mitsubishi Lancer 9

Начнем с того, что по документам охлаждающую жидкость надо менять один раз за 4 года или после пробега более 60 тысяч километров. Но в случае, если жидкость поменяла цвет на рыжий, нужно немедленно произвести ее замену. Изменение цвета свидетельствует о том, что присадки выработали свой срок службы, а жидкость уже стала агрессивной к деталям всей системы охлаждения. Для замены жидкости Вам понадобится: новая охлаждающая жидкость, хорошие пассатижи, тряпка, разрезанная канистра объемом не меньше чем 5 литров для слития жидкости. Охлаждающую жидкость лучше заливать дорогую и качественную или ту, которая рекомендована заводом изготовителем. Помните, что охлаждающая жидкость токсична, так что примите меры безопасности. Замена должна производиться только при холодном двигателе. Завертывайте пробку очень плотно. Подставив емкость под сливной кран радиатора, который находиться в правой части, откройте кран, дождитесь, пока вся жидкость стечет. Если вы не хотите брызг, то придется снимать брызговик, но это необязательно, так как жидкость вам уже не понадобится. Хотя можете и не снимать брызговик, а обойтись воронкой сделанной из пластмассовой бутылки, так Вы сможете тоже избежать брызг опасного антифриза. Взяв пассатижи, сдавите хомут нижнего шланга и снимите шланг с патрубка радиатора, затем слейте жидкость. Для более качественного слива из системы охлаждения и удаления возможного попадания воздуха при заливке, необходимо снять любой из шлангов подогрева дроссельных узлов, сжав пассатижами хомут шланга. Присоедините нижний шланг к радиатору и закройте сливной кран. Заливайте жидкость медленно и до тех пор, пока она не начнет вытекать из снятого дроссельного шланга, теперь можно установить шланг обратно, закрепив его хомутом. Для еще более лучшего и качественного заполнения системы модно немного поддомкратить левую сторону, тогда дроссельный штуцер будет находиться в самом верхнем положении. Долив жидкость до горловины, хорошенько закройте пробку. Теперь залейте жидкость в расширительный бак до метки F. Теперь следует проверка на работающем двигателе. Следите за датчиком, если температура поднялась выше нормы, а вентиляторы не работают, то включите печку и посмотрите какой воздух идет из нее, если он теплый, то изломаны вентиляторы, а если же холодный, то в системе охлаждения появилась воздушная пробка. Чтобы ее убрать, следует заглушить двигатель, дать ему остыть, а затем снять пробку. Завести двигатель 3-5 минуты пусть поработает, а потом закройте пробку. Через несколько дней посмотрите на уровень жидкости, если он упал на немного, то просто долейте ее, а если на много-то возможно, что вы где, то плохо закрепили шланги или не до конца закрыли кран. Так же если жидкость стала рыжей, то это значит, что вы приобрели подделку, так же не допускается быстрое обесцвечивание жидкости.