Только качественные запчасти на MITSUBISHI

МАГАЗИН MITSUBISHI, К НАМ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ 8(499) 408-78-32 РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО: понедельник - воскресенье с 9-00 до 20-30

image 8(499) 408-78-32, 8(926) 008-61-96 Поделиться:

 x 
Корзина пуста

Двигатель Mitsubishi

Ремонт автомобилей Mitsubishi является достаточно сложной задачей, поскольку при их сборке используются высокие технологии и современные детали. Например, ремонт двигателя у неопытного специалиста может вызвать затруднения по причине сложности топливной системы. Распространённой неполадкой является глохнущий двигатель

при сильном нажатии педали газа, что говорит о засорении одного из топливных насосов. Чтобы не допустить этого, необходимо своевременно проходить диагностику автомобиля (специалисты советуют делать это не реже, чем один раз в год).Подвержены засорению и инжекторные двигатели Mitsubishi. Если вовремя не почистить инжектор, то появляется нестабильность в работе мотора, падает мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы сэкономить время и деньги, форсунки лучше заранее прочистить ультразвуком или промыть.Автоматические коробки Mitsubishi отличаются надёжностью и поэтому редко требуют внимания. Однако нельзя забывать об осторожности при эксплуатации автомобиля: некачественное масло и чересчур резвая езда могут погубить АКПП раньше времени. Основная причина выхода из строя механических коробок – чрезмерный износ ходовых подшипников. Иногда также может проявиться утечка масла или потребоваться замена пакета фрикционных дисков. Заводской брак на автомобилях Mitsubishi – явление крайне редкое. Однако при резкой манере езды может деформироваться вал рулевой рейки и выйти из строя ГУР. Не следует держать руль максимально вывернутым более 10 секунд, а также сходу заезжать на бордюр. При появлении неопознанного стука или течи масла следует как можно быстрее отправиться в автосервис. Ремонт кузова Mitsubishi в целом схож с кузовными работами на автомобилях других марок. Делится на локальный (ликвидируются небольшие вмятины и царапины) и комплексный (меняются отдельные элементы кузова). Цвета лакокрасочных покрытий подбираются на автосервисе при помощи компьютера, чтобы свежие «пятна» не контрастировали с основным окрасом. Русские дороги способны нанести ущерб даже превосходной подвеске «Mitsubishi Pajero», хотя чаще, конечно, от них страдают менее внушительные модели. Самым уязвимым местом подвески является амортизатор и сайлентблоки.Электрооборудование Mitsubishi требует замены, как правило, не раньше, чем закончится срок эксплуатации узла. Исключение здесь могут составить только внедорожники ввиду особых условий их эксплуатации, часто вредящих электрическим схемам. Предупредительными мерами здесь может служить использование водоотталкивающих аэрозолей и поддержание чистоты снаружи и изнутри автомобиля.